Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: 1
Рабочая программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия: 25 мин — старшая группа, 30 мин — подготовительная группа. Общее количество учебных занятий в год — 31.
«ЛЕГО – конструирование»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: 1

Содержание программы взаимосвязано с программами по конструированию и развитию речи в дошкольном учреждении.

В программе представлены различные разделы, но основными являются:

конструирование по образцу,

конструирование по модели,

конструирование по условиям,

конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам,

конструирование по замыслу,

конструирование по теме.

«Звуковая мозаика»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: 1
Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
«Родной край глазами детей»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Бредихина О.В.

Процесс овладения культурно-историческими и общественными представлениями в дошкольном возрасте позволяет ребенку:

- усвоить правила и нормы жизни в обществе, научиться понимать их смысл и

пользу;

- получить первичные представления о современном общественном устройстве,

познакомиться с понятиями «семья», «государство» и т. п.;

- почувствовать, что у него есть родная земля, корни и что он является частью сформировавшегося социального окружения;

- узнать о ценностях родной страны, народа, его традициях и праздниках; получить представление о других странах, народах планеты;

укрепить чувство любви к стране, миру, что в дальнейшем не даст развиться равнодушию по отношению к своему окружению; к Родине; развивать чувство гражданской идентичности («Я – гражданин России») и любовь

- получить первичные представления об истории и культуре Отечества;

- получить представление о разнообразии культур, ценностей и интересов,

- познакомиться с ценностями национальной культуры;

- получить первичное представление о различных способах культурно- исторического и общественного познания (рассматривание наглядных материалов, прослушивание аудиозаписей, посещение культурно-исторических мероприятий и значимых культурно-исторических памятников и мест и т. д.);

- получить первичное представление о культурно-исторической взаимосвязи; замечать влияние прошлых и нынешних поступков на будущее (на своем примере, на примере своей группы, семьи);

- узнать о ценностях родного народа, региона, города (села);

развивать свою этнокультурную и региональную идентичность (чувство солидарности с малой родиной – село, город, регион);

- получить первичные представления об истории родного края, национальной детской литературе, народных сказках;

- узнать о национальных традициях, обычаях, народных праздниках; узнать о традициях и праздниках своего родного края, города, региона.

«Информатика детям»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Бредихина О.В.

В результате реализации Программы дети будут знать: основы информатики;

правила поведения за компьютером; назначение компьютера;

основные блоки и устройства компьютера;

назначение и возможности устройств ввода и вывода информации; способы работы в текстовом редакторе;

способы создания графических изображений;

понятия     «курсор»,     «множество»,     «истинное     высказывание»,     «ложное высказывание», «исполнитель», «команда»;

 основы программирования.

В результате реализации Программы дети будут уметь:

- выделять свойства предметов, находить предметы, обладающие заданным свойством или несколькими свойствами, разбивать множество на подмножества, характеризующиеся общим свойством;

- обобщать по некоторому признаку, находить закономерность по признаку; сопоставлять части и целое предметов и действий;

называть главную функцию (назначение) предметов; проводить аналогию между разными предметами;

находить похожее у разных предметов; переносить свойства одного предмета на другие;

расставлять события в правильной последовательности;

выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий; применять какое- либо действие по отношению к разным предметам; описывать простой порядок действий для достижения заданной цели; находить ошибки в неправильной последовательности простых действий; приводить примеры истинных и ложных высказываний;

приводить примеры отрицаний (на уровне слов и фраз «наоборот»); формулировать отрицание по аналогии;

пользоваться разрешающими и запрещающими знаками; анализировать информацию;

применять полученную информацию в практической деятельности.

«Английский язык для детей»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Бредихина О.В.

Дети овладевают:

- лексическими единицами в объеме от 70–100 слов (дети старшей группы) до 150– 200 слов (дети подготовительной к школе группы), при этом учитывается как активный так и в пассивный словарный запас, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова;

- несколькими основными грамматическими конструкциями (имплицитно). Дети активно усваивают в рамках изучаемой коммуникативной тематики повествовательные, вопросительные, отрицательные и восклицательные предложения, по типу которых они самостоятельно строят предложения, пользуясь имеющимся у них запасом лексики;

- навыками и умениями приблизительно правильно с фонетической точки зрения оформлять свою речь на английском языке. У них развивается фонетический слух, они чувствуют интонацию, с легкостью могут ее воспроизвести. Достаточно хорошо развиваются артикуляционные навыки (практически нет проблем со звуками английского языка), дети учатся четко дифференцировать звуки, т.е. не заменять их схожими из родного языка;

- умениями понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;

- умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми. По окончании курса они могут составить небольшой рассказ (3–5 предложений) про себя, про свою семью, друзей, окружающий мир и т.п. В ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками они проявляют инициативу, могут вступить в диалог и поддержать его.

«Шахматы и дети»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Бредихина О.В.

Ребенок в ходе игры:

- использует в речи шахматные термины: белое и черное поле, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр, партнеры, начальное положение, белые, черные, ход, взятие, стоять под боем, названия шахматных фигур: ладья, слон, ферзь, конь, пешка, король;

- перечисляет и может объяснить правила хода и взятия каждой фигуры; выполняет следующие шахматные действия: ориентируется на шахматной доске;

играет каждой фигурой в отдельности; правильно помещает шахматную доску между партнерами; расставляет фигуры перед игрой; различает горизонталь, вертикаль, диагональ; рокирует; решает элементарные шахматные задачи.

- имеет представление об истории игры, называет имена выдающихся шахматистов (3 и более);

- использует в речи шахматные термины: нотация, битое поле, шах, мат, пат, ничья; перечисляет и может объяснить правила хода и взятия каждой фигуры; выполняет следующие шахматные действия: разыгрывает шахматную партию от

начала до конца с соблюдением всех правил игры; ставит мат в один ход; решает шахматные задачи в 1–2 хода.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie