«Английский язык для детей»

Педагог дополнительного образования Марчук Елена Геннадьевна.
Педагог дополнительного образования
Марчук Елена Геннадьевна
  1. Страноведение. Региональный компонент:
    • географическое положение и климат Великобритании и Америки, традиции и праздники стран изучаемого языка в сравнении в российскими;
    • мой город, мой край.
  2. Окружающий мир:
    • домашние животные;
    • дикие животные России и Америки.
  3. Математика:
    • счет (1–20), магазин.
  4. Литература:
    • сказочные герои;
    • фольклор Великобритании;
    • герои книг и мультфильмов.
  5. Технология:

– бумагопластика – изготовление работ из бумаги (приемы вырезания, наклеивания, склеивания, аппликация, техника «оригами», работа с гофрированной бумагой, с бросовым материалом и т.д.);

  • рисунок – спектр цветов, различные способы окрашивания изделий из глины и теста, раскрашивание и т.д.;
  • лепка – изготовление работ из глины и теста («animals», «alphabet» и т.д.).
  1. Физическая культура:
  • игры, развивающие координацию движений и реакцию;
  • игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве;
  • игры, развивающие мелкую моторику рук.
  1. Музыка:
  • разучивание песен, чантов с элементами движений;
  • знакомство с музыкой стран изучаемого языка.
  1. Театр:
  • кукольный театр;
  • сюжетные и ролевые игры;
  • песни-театрализации;
  • инсценировки небольших пьес.

Педагоги, реализующие дополнительную образовательную программу «Английский язык для дошкольников», могут в работе использовать более подробные варианты тематического планирования, представленные в следующих рекомендуемых учебно– методических комплектах:

УМК «Cheeky Monkey» авторов Комаровой Ю.А., Харпер К., Медуэлл К.; УМК «Вокруг света с английским» авторов Кент А., Чаррингтон М.;

УМК «Английский для малышей» авторов Шишковой И.А., Вербовской М.Е.

Программа занятий

№занятия

Тема Содержание

Месяц

1–2

В рамках темы «Знакомство» познакомить с культурой

Великобритании, ее жителями. Способствовать формированию социокультурной компетенции.

Сентябрь

3–5

Познакомить детей со словами «Hello, good-bye».

Способствовать активизации речевых образцов. Разучивание песенки «Привет».

Сентябрь

6–8

Познакомить детей с конструкцией «I am from Russia».

Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании.

Сентябрь

9–11

Введение и активизация материала по теме «My body»

Октябрь

12–13

Овладение лексикой, обозначающей части тела человека,

разучивание мини-чантов

Октябрь

14–15

Восприятие на слух и понимание сюжетной истории

Октябрь

16

Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и

сюжетной истории

Октябрь

17–18

Аудирование учебного материала, повторение изученной

лексики, разучивание новой песни

Ноябрь

19–20

Повторение лексики, обозначающей цвета и числа,

разучивание новой песни

Ноябрь

21–22

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексики

Ноябрь

23–24

Овладение лексикой, обозначающей предметы одежды,

разучивание мини-чантов

Ноябрь

25–26

Восприятие на слух и понимание сюжетной истории

Декабрь

27–28

Закрепление изучаемой лексики, повторение песен

Декабрь

29–30

Аудирование учебного материала, повторение изученной

лексики, разучивание новой песни

Декабрь

31–32

Овладение лексическими единицами, обозначающими

цвета, разучивание песни

Декабрь

33–34

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексики

Декабрь

35–36

Овладение лексикой, обозначающей животных,

разучивание мини-чантов

Январь

37

Восприятие на слух и понимание сюжетной истории

Январь

38

Овладение лексикой, обозначающей животных, повторение песен и сюжетной истории

Январь

39

Аудирование учебного материала, изучение новой и

повторение уже изученной лексики

Январь

40

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексикой

Январь

41

Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание

мини-чантов

Февраль

42

Восприятие на слух и понимание сюжетной истории

Февраль

43

Овладение лексикой, обозначающей еду, закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной

истории

Февраль

44

Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой

песни

Февраль

45

Изучение лексики, обозначающей цвета и числительные,

разучивание песни

Март

46

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексики

Март

47–48

Повторение материала, изученного ранее

Март

49–50

Овладение лексикой по теме «Дом», повторение мини-

чантов

Март

51

Восприятие на слух и понимание сюжетной истории

Апрель

52

Овладение лексикой по теме «Дом», закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной

истории

Апрель

53

Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, повторение песен

Апрель

54

Изучение лексики по теме «Цвета», повторение песни

Апрель

55–56

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексикой

Апрель

57–58

Знакомство с лексикой, используемой в сказке «Little red

riding hood», разучивание мини-чантов

Май

59–60

Восприятие на слух и понимание сюжетной линии

Май

61

Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и

сюжетной истории

Май

62

Аудирование учебного материала, изучение новой и

повторение уже изученной лексики

Май

63

Повторение лексики, обозначающей числительные и

цвета, разучивание новой песни

Май

64

Аудирование в игре, контроль владения изученной

лексики

Май

итого

64

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie