«Английский язык для детей»
- Страноведение. Региональный компонент:
- географическое положение и климат Великобритании и Америки, традиции и праздники стран изучаемого языка в сравнении в российскими;
- мой город, мой край.
- Окружающий мир:
- домашние животные;
- дикие животные России и Америки.
- Математика:
- счет (1–20), магазин.
- Литература:
- сказочные герои;
- фольклор Великобритании;
- герои книг и мультфильмов.
- Технология:
– бумагопластика – изготовление работ из бумаги (приемы вырезания, наклеивания, склеивания, аппликация, техника «оригами», работа с гофрированной бумагой, с бросовым материалом и т.д.);
- рисунок – спектр цветов, различные способы окрашивания изделий из глины и теста, раскрашивание и т.д.;
- лепка – изготовление работ из глины и теста («animals», «alphabet» и т.д.).
- Физическая культура:
- игры, развивающие координацию движений и реакцию;
- игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве;
- игры, развивающие мелкую моторику рук.
- Музыка:
- разучивание песен, чантов с элементами движений;
- знакомство с музыкой стран изучаемого языка.
- Театр:
- кукольный театр;
- сюжетные и ролевые игры;
- песни-театрализации;
- инсценировки небольших пьес.
Педагоги, реализующие дополнительную образовательную программу «Английский язык для дошкольников», могут в работе использовать более подробные варианты тематического планирования, представленные в следующих рекомендуемых учебно– методических комплектах:
УМК «Cheeky Monkey» авторов Комаровой Ю.А., Харпер К., Медуэлл К.; УМК «Вокруг света с английским» авторов Кент А., Чаррингтон М.;
УМК «Английский для малышей» авторов Шишковой И.А., Вербовской М.Е.
Программа занятий
№занятия |
Тема Содержание |
Месяц |
1–2 |
В рамках темы «Знакомство» познакомить с культурой Великобритании, ее жителями. Способствовать формированию социокультурной компетенции. |
Сентябрь |
3–5 |
Познакомить детей со словами «Hello, good-bye». Способствовать активизации речевых образцов. Разучивание песенки «Привет». |
Сентябрь |
6–8 |
Познакомить детей с конструкцией «I am from Russia». Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании. |
Сентябрь |
9–11 |
Введение и активизация материала по теме «My body» |
Октябрь |
12–13 |
Овладение лексикой, обозначающей части тела человека, разучивание мини-чантов |
Октябрь |
14–15 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной истории |
Октябрь |
16 |
Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории |
Октябрь |
17–18 |
Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новой песни |
Ноябрь |
19–20 |
Повторение лексики, обозначающей цвета и числа, разучивание новой песни |
Ноябрь |
21–22 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексики |
Ноябрь |
23–24 |
Овладение лексикой, обозначающей предметы одежды, разучивание мини-чантов |
Ноябрь |
25–26 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной истории |
Декабрь |
27–28 |
Закрепление изучаемой лексики, повторение песен |
Декабрь |
29–30 |
Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новой песни |
Декабрь |
31–32 |
Овладение лексическими единицами, обозначающими цвета, разучивание песни |
Декабрь |
33–34 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексики |
Декабрь |
35–36 |
Овладение лексикой, обозначающей животных, разучивание мини-чантов |
Январь |
37 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной истории |
Январь |
38 |
Овладение лексикой, обозначающей животных, повторение песен и сюжетной истории |
Январь |
39 |
Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики |
Январь |
40 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой |
Январь |
41 |
Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание мини-чантов |
Февраль |
42 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной истории |
Февраль |
43 |
Овладение лексикой, обозначающей еду, закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории |
Февраль |
44 |
Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни |
Февраль |
45 |
Изучение лексики, обозначающей цвета и числительные, разучивание песни |
Март |
46 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексики |
Март |
47–48 |
Повторение материала, изученного ранее |
Март |
49–50 |
Овладение лексикой по теме «Дом», повторение мини- чантов |
Март |
51 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной истории |
Апрель |
52 |
Овладение лексикой по теме «Дом», закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории |
Апрель |
53 |
Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, повторение песен |
Апрель |
54 |
Изучение лексики по теме «Цвета», повторение песни |
Апрель |
55–56 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой |
Апрель |
57–58 |
Знакомство с лексикой, используемой в сказке «Little red riding hood», разучивание мини-чантов |
Май |
59–60 |
Восприятие на слух и понимание сюжетной линии |
Май |
61 |
Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории |
Май |
62 |
Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики |
Май |
63 |
Повторение лексики, обозначающей числительные и цвета, разучивание новой песни |
Май |
64 |
Аудирование в игре, контроль владения изученной лексики |
Май |
итого |
64 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника