«Разноцветные ладошки»

 .
самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками нетрадиционной техники рисования и применять их; • самостоятельно передавать композицию, используя технику нетрадиционного рисования; • выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок; • давать мотивированную оценку результатам своей деятельности; • проявлять интерес к изобразительной деятельности друг друга. В программе «Разноцветные ладошки» разработан механизм диагностики качества образовательного процесса, который позволяет отследить уровень освоения воспитанниками теоретической и практической части программы, динамику роста знаний, умений и навыков. С этой целью используются адаптированная диагностическая методика Волегова Н.Р. (Методическая разработка нетрадиционной техники изобразительной деятельности как способ развития детей дошкольного возраста)

Программа занятий

В ходе реализации программы «Радуга» дети знакомятся со следующими техниками рисования:

• «пальчиковая живопись» (краска наносится пальцем, ладошкой);

• монотипия; • рисование свечой;

• рисование по мокрой бумаге;

• рисование путем разбрызгивание краски;

• оттиски штампов различных видов;

• «точечный рисунок»;

• батик (узелковая техника);

• граттаж;

• кляксография (выдувание трубочкой, рисование от пятна);

• рисование жесткой кистью (тычок);

• рисование на полиэтиленовой пленке.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie